Помощь

Вопрос - ответ

1. В каком возрасте нужно начинать заниматься хореографией?

Начинать заниматься серьезно можно с 7-ми лет. Это относится к занятиям классическим танцем. Но подготовку к серьезным занятиям и развитие физических данных юной танцовщицы можно начинать с 4-х лет.

2. Почему Вы занимаетесь только с девочками? А куда мальчикам деваться?

Занимаюсь с девочками, потому что они более гибкие и внимательные, и очень любят танцевать. К тому же существует довольно большая разница в преподавании классического и народно-сценического танца для мальчиков и девочек, их нельзя обучать вместе. Если вы хотите заниматься серьезно, то для мальчика лучше искать преподавателя-мужчину.

3. Как Вам удается удерживать такую сильную дисциплину на занятиях, ведь по рассказам детей, Вы не повышаете на них голоса?

Урок идет в хорошем темпе, и болтать друг с другом просто некогда (хотя некоторые все же ухитряются), выстроена постоянная смена движений и музыки. К тому же мне самой очень нравится моя работа, и не бывает скучно с детьми на занятиях, особенно в старшей группе, где много постановочной и репетиционной работы и часто случаются курьезные ситуации.

4. Что нужно делать, чтобы сесть на шпагат?

Во-первых, иметь природные данные – мягкие связки, во-вторых, внимательно слушать педагога и повторять за ним упражнения, потом следует научиться терпеть боль (когда мамы нет рядом и жаловаться некому, это происходит гораздо легче, поэтому к концу первого года обучения на шпагат садятся почти все дети в группе), и последнее – нужно очень хотеть сесть на шпагат и все для этого делать!

5. Много ли вы выступаете?

Достаточно много, но дети все равно хотят больше. Мы не отказываем себе в удовольствии участвовать в разных Международных и Всероссийских конкурсах, и учимся там у других коллективов тому, чего пока не умеем сами, а кто-то учится у нас. Но больше всего детям нравится, когда мы путешествуем в другие города или страны. Вот это настоящее приключение!

6. Могут ли занятия в вашем коллективе помочь подготовить ребенка к поступлению в профессиональные учебные заведения, например, МГАХ (Московская государственная академия хореографии)?

Главное при поступлении в профессиональное заведение – это природные данные и волевой фактор ребенка. Профессия балерины очень сложна по своей сути, влияют многие факторы, и одного только желания мамы видеть дочку на сцене в белой пачке, исполняющей партию лебедя, недостаточно. Несомненно, занятия в коллективе помогут ребенку лучше познакомиться со своим телом и узнать его возможности, познать опыт сценических выступлений. И я, как педагог, всегда стараюсь увидеть таких одаренных в области хореографии детей, помочь им и предложить усложненную систему обучения, ориентируясь на их природные данные.

7. У Вас очень красивые костюмы в коллективе! Откуда Вы их берете?

Этот вопрос задают очень часто, когда видят выступления наших девочек на конкурсах или других сценических площадках. Костюмы придумываю я сама, а шьём их мы тоже сами с замечательным педагогом подготовительного отделения Костиной Жанной Анатольевной. Еще нам помогают некоторые неравнодушные мамы наших детей. Большое им спасибо!!!

8. У моей 7летней дочери нет ярких способностей к танцам, но танцевать она очень любит и хочет. Могу ли я все же попробовать привести ее к Вам в коллектив на занятия?

А кто Вам сказал, что у нее нет способностей? Вы сами поставили такой «диагноз» или это определила Ваша соседка по лестничной клетке? Одно то, что ребенок хочет заниматься танцами и понимает, что это непросто, а иногда даже больно, позволяет достигать многого. Она ведь это понимает?

9. Что дадут моему ребенку занятия в коллективе «Колибри»?

Это частый и, пожалуй, самый правильный вопрос. В коллективе «Колибри» , кроме того, что ребенок получит отличную хореографическую подготовку, познакомится с различными направлениями танца, выработает красивую осанку и легкую походку, а также приобретет замечательный опыт выступлений на сцене, он попадет в большой дружный коллектив единомышленников, для которых танец – это состояние души, и они бегут на каждое занятие, как на праздник, чтобы не только занимать первые места на конкурсах и фестивалях, а чтобы получать бесконечное удовольствие от соприкосновения с прекрасным миром музыки и танца.